На данном
автомобиле применяется жидкостная система охлаждения закрытого типа с
принудительной двухконтурной циркуляцией охлаждающей жидкости. Работа этой
системы заключается в обеспечении функционирования полнопоточного термостата с
так называемым байласным обводом, герметичности пробки и расширительного
(конденсационного) бачка.
Тепловые
процессы этого двигателя могут усложнятся в связи с увеличением степени сжатия
до 8,8 и числа оборотов коленчатого вала до 5600об/мин., при том при всём, что
двигатель развивает максимальную мощность – 62л.с.. Некая возможность перегрева
двигателя приводит к самовоспламенению смеси в цилиндрах, заклинивание
поршневой группы, выплавлению подшипников и поломкам большой группы спецдеталей
в нём.
Говоря по теме
статьи; …система охлаждения должна (просто обязана) поддерживать постоянный
оптимальный тепловой режим работы двигателя вне зависимости от условий
эксплуатации.
Самым основным
прибором, который поддерживает постоянство теплового режима двигателя, служит
ТЕРМОСТАТ.
В связи с тем,
что БАЙПАСНЫЙ клапан термостата закрыт и над термостатом остаётся небольшое
количество воздуха, есть необходимость заливать в расширительный бачок
дополнительное количество жидкости, примерно 100-150куб.см. сверх нормального
уровня, который находится на 7см. выше метки «MIN».
При холодном
двигателе, ОСНОВНОЙ клапан термостата закрыт, а БАЙПАСНЫЙ (перепускной)
– открыт.
Некоторое время,
при рабочей температуре охлаждающей жидкости двигателя в пределах 80-94град., её
циркуляция идёт одновременно по двум контурам, а при нагреве жидкости до
94град. и выше, байпасный клапан (молниеносно) полностью закроется и будет
продолжатся циркуляция охлаждающей жидкости только по большому контуру.
Для
осуществления контроля за нагревом охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения
головки цилиндров установлен электрический датчик, который соединён с
указателем температуры жидкости, который в свою очередь выведен на щиток
приборов для периодического контроля.
В результате
применения герметичной системы охлаждения, повышается температура кипения
охлаждающей жидкости, обычно для герметичных систем она находится в пределах
110-115град.. Герметичность системы обеспечивается применением спецпробки
заливной горловины радиатора с двумя клапанами. Пароотводная трубка (патрубок)
горловины соединяется с расширительным (конденсационным) бачком. Когда
избыточное давление в радиаторе достигает 0,5кг/кв.см., открывается выпускной
(паровой) клапан и кипящая охлаждающая жидкость уходит в расширительный бачок.
И на конец, для
периодической (технической) замены охлаждающей жидкости, необходимы следующие
действия… Чтобы слить ненужную жидкость, необходимо разгерметизировать систему.
Для этого открывают пробку радиатора и спокойно без всяких усилий выпускают жидкость
через сливной кран радиатора и, ЗАМЕТЬТЕ; сливной кран из рубашки охлаждения
блока цилиндров.

The Men's Titanium Wedding Band - TITIAN ARTWORK
ОтветитьУдалитьThe Men's Titanium Wedding Band titanium cerakote (Titian microtouch titanium trim Artwork) is a Wedding band for wedding and wedding ceremony. It black titanium ring is a custom-made titanium dab tool custom-made band microtouch titanium trim walmart featuring the women of the